Написать нам

Система онлайн-бронирования

11.08.2018

Фотография:

Введите цифры с картинки:

Код проверки

Записей не найдено.

Добрый день, уважаемое руководство пансионата АНАПА ЛАЗУРНАЯ!
Не могу в очередной раз не признаться в глубоком уважении к Вашему коллективу. 
Приезжаю к Вам уже в третий раз и с удовольствием отмечаю Ваши новшества: появление стиральных машин-автоматов, кофе-машины, 
кулера - все это, казалось бы, мелочи, но именно они в числе прочего определяют качество и комфортабельность отдыха
и создают позитивное настроение у людей. Моя сердечная благодарность отделу бронирования пансионата. Это именно благодаря ее руководителю я смогла 12 прекрасных дней прожить в номере 102.
Доброго здоровья, спасибо! Прошу внести меня в базу Ваших "VIP-клиентов". На будущее. Огромная благодарность и признательность всем, кто поддерживает чистоту и порядок в помещениях пансионата. Благодарю всех сотрудников ресепшен - неизменная внимательность и корректность, мгновенная положительная реакция на просьбы отдыхающих -
вот отличительные черты этой службы. И, наконец, кафе и его коллектив, начиная с невидимого шеф-повара и завершая абсолютно всеми
сотрудниками этого замечательного учреждения: Елены, Татьяны, Людмилы, абсолютно очаровательного и улыбчивого юноши-официанта
(прошу прощения, не спросила его имя) и всех остальных сотрудников службы питания.
Это Вашими стараниями поддерживается положительное отношение к пансионату.
Не встречала отдыхающих, которые были бы недовольны меню и качеством предлагаемых блюд. Спасибо вам! В общем, желаю всяческих успехов вашем коллективу! Побольше благодарных клиентов и хвалебных отзывов! ВСЕМ - ПРЕМИЮ! PS. Кстати, недавняя авария на анапском Водоканале практически не сказалась на самочувствии отдыхающих АНАПЫ ЛАЗУРНОЙ,
потому что ее сотрудники предприняли максимум возможного для того, что мы не почувствовали дискомфорта. Спасибо вам!

Россия, Краснодарский край, г.Анапа, Пионерский пр-т, 34
Яндекс.Метрика